Fiore-sama
Как много глупостей есть на земле, которые ещё я сделать не успел...
В пятницу на прошлой неделе ходила с одной из учениц на "Иисус Христос - суперзвезда".
Приезжала труппа из Питера.
Было круто, хотя некоторые моменты весьма повеселили (типа Ирода, который супер-пидор).
Некоторые номера вызывали злобное deja vu.
Нет, я когда-то давно ходила на этот же спектакль (не помню, в чьей постановке только).
Но это было реально давно, и я помнила только последний номер, самый известный из всего мюзикла.
А тут просто помирала от знакомости некоторых мелодий.
И, кароч, с вечера пятницы этот великолепный мюзикл Э.Л.Уэббера поработил мой мозг.
Всё время напеваю This Jesus must die.
Добавила себе вк несколько номеров, которые нравятся больше всего.
И чота даже прониклась сценой в храме.
Там в последней трети реальная жуть (когда прокажённые обступают Христа).
Даже в русской постановке это было жутковато, а когда я просто слушаю эту сцену в оригинале, мураши пробирают и хочется плакать.
В общем, придётся теперь смотреть постановку.
Или постановки.
Потому что не отпускает.

@музыка: an Gillan (Jesus Christ Superstar) – Gethsamane (I Only Want To Say)

@темы: *__* передоз впечатлений, концерты, повседневность, чтоб меня, да я ж счастливец Х)